Игровые устройства.

  Технология поддержки игровых устройств в Web не очень функциональна, однако, в совокупности с другими DOM-интерфейсами, эта технология может быть использована разработчиками с довольно интересными результатами.
  Gamepad.
  Gamepad - Является интерфейсом к игровым устройствам.
  Экземпляр доступен:

  1. В любом элементе списка GamepadList
  Gamepad свойства.
  axes - Содержит массив значений перемещений по осям игрового устройства.

Формат записи в коде скрипта:

  • Экземпляр объекта Gamepad.axes

Значения формата записи:

  • Экземпляр объекта Gamepad - Любой операнд значения со значением экземпляра объекта Gamepad.
  • . - Оператор доступа к свойству объекта.
  • axes - Ключевое слово.
      Диапазоны значений:
    • -1.0 – -0.0 - В зависимости от оси, отрицательные значения представляют движение "вверх" или "влево".
    • 0.0 – 1.0 - В зависимости от оси, отрицательные значения представляют движение "вниз" или "вправо".
  buttons - Содержит массив экземпляров объекта GamepadButton.

Формат записи в коде скрипта:

  • Экземпляр объекта Gamepad.buttons

Значения формата записи:

  connected - Содержит индикатор подключения устройства.
  Значение имеет логический формат.

Формат записи в коде скрипта:

  • Экземпляр объекта Gamepad.connected

Значения формата записи:

  id - Содержит описание устройства в соответствии с информацией от его драйвера.
  Значение имеет строковый формат.

Формат записи в коде скрипта:

  • Экземпляр объекта Gamepad.id

Значения формата записи:

  index - Содержит уникальный индекс устройства.
  Значение имеет числовой формат.
  Этот индекс присваивается браузером.

Формат записи в коде скрипта:

  • Экземпляр объекта Gamepad.index

Значения формата записи:

  mapping - Содержит формат отображения настроек устройства.
  Значение имеет строковый формат.

Формат записи в коде скрипта:

  • Экземпляр объекта Gamepad.mapping

Значения формата записи:

  • Экземпляр объекта Gamepad - Любой операнд значения со значением экземпляра объекта Gamepad.
  • . - Оператор доступа к свойству объекта.
  • mapping - Ключевое слово.
      Значения:
    • - Пустое значение. Отображение детальных настроек не предусмотрены драйвером устройства.
    • standard - Отображение детальных настроек соответствует стандарту определенному W3C.
  GamepadButton.
  GamepadButton - Является интерфейсом к кнопкам игрового устройства.
  Экземпляр доступен:

  1. В любом элементе массива buttons
  GamepadButton свойства.
  pressed - Содержит индикатор положения кнопки.
  Значение имеет логический формат.

Формат записи в коде скрипта:

  • Экземпляр объекта GamepadButton.pressed

Значения формата записи:

  value - Содержит значение, представляющее состояние кнопки.
  Значение имеет числовой формат.

Формат записи в коде скрипта:

  • Экземпляр объекта GamepadButton.value

Значения формата записи:

  • Экземпляр объекта GamepadButton - Любой операнд значения со значением экземпляра объекта GamepadButton.
  • . - Оператор доступа к свойству объекта.
  • value - Ключевое слово.
      Диапазон значений:
    • 0.0 – 1.0 - Если значение равно 1.0, кнопка полностью нажата. Если значение равно 0.0, кнопка полностью отпущена.
  GamepadList.
  GamepadList - Является интерфейсом к спискам экземпляров объекта Gamepad.
  Экземпляр доступен:

  1. С помощью метода getGamepads объекта Navigator
  GamepadList свойства.
  length - Содержит количество экземпляров объекта Gamepad в списке.
  Значение имеет числовой формат.

Формат записи в коде скрипта:

  • Экземпляр объекта GamepadList.length

Значения формата записи:

  Указатель - Содержит элемент списка, определяемый указателем.

Формат записи в коде скрипта:

  • Экземпляр объекта GamepadList[Указатель]

Значения формата записи:

  GamepadList методы.
  item - Возвращает элемент списка, заданный указателем.

Формат записи в коде скрипта:

  • Экземпляр объекта GamepadList.item(Указатель)

Значения формата записи: